МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. провели Всероссийскую Интеграционную PR игру «Ломоносов 2.0»

12 апреля студенты из Екатеринбурга, Томска, Нижнего Новгорода и других город России, обучающиеся по программе «Реклама и связи с общественностью», совместно со студентами МГУ имени М.В.Ломоносова и слушателями «Школы Юного специалиста по связям с общественностью» приняли участие в Интеграционной PR игре «Ломоносов 2.0», посвященной благотворительности и решению экологических проблем с помощью науки.

Всероссийская Интеграционная PR игра «Ломоносов 2.0» прошла в рамках XXIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2017» на философском факультете МГУ имени М.В.Ломоносова. Организаторами игры выступили коммуникационное агентство PR Inc. и команда студентов с разных курсов кафедры философия языка и коммуникации, образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Для того, чтобы принять участие в PR игре «Ломоносов 2.0» студенты МГУ программы «Реклама и связи с общественностью», участники конференции «Ломоносов 2017» из разных ВУЗов России, ученики 8-11 классов из школ Москвы - слушатели курса «Школа будущего специалиста по связям с общественностью», размещали на своих страничках в социальных сетях фотографии на небезразличные им темы, связанные с благотворительностью и решению экологических проблем, используя хештеги #msuPRgame #доброPR #ecoPRmsu.

Участникам было предложено решить один из трех кейсов:

1. Екатерина Горяева, PR менеджер Политехнического музея и Александра Коперник, куратор международного проекта «MuseoAeroSolar», попросили участников игры разгадать - как сделать так, чтобы о «парящем полиэтиленовом пакете» заговорил весь мир. После того, как команды выступили со своим заданием, авторы кейса рассказали о глобальном open-source проекте - Аэросолнечном Музее, покорившим уже 20 стран, и, который благодаря Политехническому Музею, 27-28 мая готов покорить и Россию.

2. Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., рассказала о масштабе экологической проблемы, связанной с полиэтиленовыми пакетами, как в мире, так и в России. Участникам было предложено придумать PR кампанию по приостановлению загрязнению пластиковыми пакетами. Команды выступили с интересными предложениями, а агентство PR Inc. представила свои проекты по преодолению этой проблемы.

3. Наталья Михалева, основатель благотворительного проекта Taily Photo, волонтер приюта Дубовая Роща, осветила проблемы государственных приютов для собак. Одним заданий для студентов было придумать PR кампанию по привлечению внимания к выставке собак, которая будет проходить 22 апреля в Сокольниках. Команды с участниками из разных ВУЗов и разных уровней подготовки с успехом справились со всеми заданиями.

Экспертами PR игры «Ломоносов 2.0» выступили авторы кейсов – Екатерина Горяева, Александра Коперник, Ольга Дашевская и Наталья Михалева, а также руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» Костикова Анна Анатольевна.

В день проведения PR игры прошла благотворительная акция по сбору необходимых предметов в приют для собак. Ребята передали приюту «Дубовая роща» корм, миски, игрушки и другие необходимые для собак предметы.

 Для проекта «MuseoAeroSolar» было собрано около 100 пакетов, которые будут задействованы не только в самом проекте, но и потом подвергнутся вторичной переработке.

По мнению автора PR игры «Ломоносов 2.0», Юлии Крюковой, PR менеджера агентства PR Inc. и приглашенного преподавателя МГУ имени М.В.Ломоносова, PR игра не только расширяет и закрепляет знания в области рекламы и связей с общественностью, но и призывает молодежь к решению насущных общественных проблем.

Все участники получили сертификаты с подписями экспертов PR игры «Ломоносов 2.0», билеты на выставку «Россия делает сама» от Политехнического музея, были приглашены на фестиваль Museo Aero Solaris, который пройдет 27-28 мая в Парке Горького, а также - на выставку собак из приюта «Дубовая роща» 22-го апреля в Сокольниках. Анна Анатольевна Костикова вручили авторам самых запоминающихся идей книгу «50 Лучших кейсов конкурса «Серебряный Лучник». Все желающие смогут посетить выставку собак, проводимую приютом для собак «Дубовая роща» и помочь в ее организации.

Материал предоставлен Юлией Крюковой, PR менеджером агентства PR Inc., приглашенным преподавателем МГУ имени М.В.Ломоносова.