Пашенцев Евгений Николаевич

Ученое звание: 
проф.
Должность: 
Профессор

Доктор исторических наук, профессор.

Научный руководитель специализации "Коммуникационный менеджмент" на философском факультете МГУ имени М.В.Ломоносова.

Руководитель Центра коммуникационного менеджмента Российско-немецкой высшей школы управления РАНХиГС при Президенте  РФ.

Профессор кафедры всеобщей истории, руководитель проекта магистратуры "Новая и новейшая история Европы и Северной Америки".

Директор Международного центра социально-политических исследований и консалтинга.

Член

  • Российской ассоциации по связям с общественностью,
  • Российской ассоциации международных исследований,
  • Союза писателей России,
  • Европейской ассоциации по связям с общественностью в области образования и научных исследований (EUPRERA),
  • Международной ассоциации по исследованию проблем мира (IPRA),
  • Международной ассоциации исследований Центральной и Восточной Европы (CEEISA),
  • Испанской ассоциации политических наук и управления (AECPA).

Консультант Института Латинской Америки РАН. Академик РАЕН.

Почетный исследователь Центра российских и восточноевропейских исследований Бирмингемского университета (Великобритания, октябрь-ноябрь 2005 г.).

Соглашение о сотрудничестве и партнерстве с Европейской ассоциацией за интересы зрителей (EAVI, создана при финансовой поддержке Еврокомиссии, Брюссель и др. международных организаций.

Автор книг:

  • Коммуникационный менеджмент. Консалтинг в связях с общественностью (2005, в соавторстве),
  • СМИ и PR в Болгарии (2004),
  • Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия (2000),
  • Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики (1-3 издания,2000-2002),
  • Russian Crisis and the Army (2000),
  • Оппозиционные партии и движения современной России (1998),
  • Военные режимы: история и современность(1997)
  • и др.

 

Редактор составитель и соавтор книг:

  • Коммуникационный менеджмент в мировой политике и бизнесе в двух томах (2007 – презентация книги состоялась в одиннадцати странах)
  • Коммуникационный менеджмент как новый фактор международных отношений (2007),
  • Паблик рилейшнз и коммуникационный менеджмент: зарубежный опыт (2006),
  • Уго Чавес и Боливарианская революция (2004),
  • Armies and Politics (2002)
  • и др.

Авторские курсы по новейшей истории Европы и Америки, коммуникационному менеджменту / интегрированным маркетинговым коммуникациям/PR в МГУ, МИРБИС, АНХ ( программы MBA, Президентская программа - Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации).

За последние годы - лекции, семинары, выступления в

  • Лондонском университете,
  • Бирмингемском университете,
  • Софийском университете им. К.Охридского,
  • Варненском экономическом университете,
  • Свободном университете Варны,
  • Итало-латиноамериканском институте (Рим),
  • Мадридском центре Европарламента,
  • Университете Макао,
  • Университете Хельсинки,
  • Университете Упсала,
  • Центре кризисного управления и обучения Национального колледжа Министерства обороны Швеции,
  • Университете Левена,
  • Свободном университете языков и коммуникаций (Милан),
  • Imageland Public Relations Agency,
  • Ростехнадзоре и др. организациях,
  • на методологическом семинаре по организации общественных связей в Академии Управления МВД РФ,
  • на российских и международных конференциях по проблемам международной безопасности, PR и коммуникационному менеджменту.

См. также: